Рубрики:Новости

Изменения в порядке направления обращений в форме электронного документа

Информируем Вас о том, что с 30 марта 2025 года в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» вводится обязательная процедура идентификации и (или) аутентификации при направлении Вами обращений с использованием информационной системы государственного органа или органа местного самоуправления, либо официального сайта государственного органа или органа местного самоуправления в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет». Направление гражданином обращения на адрес электронной почты Федеральным законом не предусмотрено.

Обращение в форме электронного документа можно направить посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг Российской Федерации (баннер «Госуслуги. Решаем вместе» на главных страницах сайтов).

Мы используем файлы cookie, в том числе Яндекс.Метрику, чтобы анализировать трафик и улучшать работу сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с этим. Подробности в Политике Cookie.