После продолжительного перерыва девочки вновь вернулись в танцевальный зал. В отличие от многих других спортсменов, у них не было домашних онлайн-тренировок. Всё потому что у тренера с многолетним стажем Камили Валиаровой на этот счёт своя позиция.
«Я не сторонник подобных занятий, потому что хореография подразумевает тесный контакт с каждой воспитанницей. Нужно обязательно подойти и показать, как правильно держать руки, как загибать большой палец, как безопасно тянуть ногу или разворачивать стопу. На занятиях в зале я могу подойти и своими руками подправить, чтобы у девочек в голове отложилась правильная позиция. И если бы мы занимались онлайн, у меня бы не было такой возможности, а девочки научились бы всё делать неправильно. И потом я бы затратила гораздо больше времени, чтобы их переучить. Поэтому мне проще занятия приостановить, а потом нагнать. Но это не значит, что у девочек будет двойная нагрузка. Сейчас мы всё постепенно вспоминаем, как будто заново познаём опорно-двигательный аппарат. Плюс, у нас французская терминология, которую тоже нужно вспомнить», — поделилась тренер.
Однако Камиля Валиарова добавила, что на период самоизоляции давала своим воспитанницам домашние задания – комплекс упражнений для поддержания формы — и отметила, что благодаря ему, у некоторых девочек появились красивые и правильные линии ног.
«Я очень благодарна родителям, которые занимались с девочками дома, это очень заметно! Многие даже отправляли мне видеоотчёты. И группа в целом очень талантливая. По ним видно, что они хотят не просто заниматься, а изучать новое», — добавила тренер.
Хореография в спорте утвердилась давно как средство специализированной подготовки спортсменов. У занимающихся хореографией гимнасток формируется способность передавать движениями тела определённые эмоциональные состояния, различные настроения, переживания, чувства, а также способность создать яркий и выразительный образ.
Изучать новое юные гимнастки пока не планируют – их основная задача на сентябрь – восстанавливать форму. Спортсменки прорабатывают растяжку, выполняют упражнения на ковре и у станка. В конце занятия тренер разбавляет урок танцевальными композициями под современную музыку, чтобы гимнастки ушли домой весёлыми и поделились с родителями новыми впечатлениями, полученными на уроке хореографии.